GM и SES планируют построить линию по производству литий-металлических аккумуляторов большей емкости

Первые прототипы аккумуляторов уже успешно прошли испытания, продемонстрировав потенциал разработки

Сегодня на виртуальной конференции Washington Post Live президент компании General Motors (GM) Марк Ройсс (Mark Reuss) представил более подробную информацию о химическом составе аккумуляторных батарей GM Ultium следующего поколения. Также он объявил о подписании соглашения о совместной разработке с компанией SolidEnergy Systems (SES), занимающейся производством литий-металлических батарей.

Литий-металлический аккумулятор GM с защищенным анодом сочетает в себе доступность, высокую производительность и плотность энергии. Первые прототипы аккумуляторов уже успешно прошли испытания, продемонстрировав потенциал разработки.

GM и SES планируют построить линию по производству литий-металлических аккумуляторов большей емкости

Чтобы ускорить коммерциализацию литий-металлических аккумуляторов, GM работает с несколькими инновационными компаниями и делает инвестиции, которые позволят компании быстро масштабироваться.

Шесть лет назад фонд GM Ventures был одним из первых инвесторов SES. Инвестиции 2015 года стали началом тесных рабочих отношений между SES и научно-исследовательской организацией General Motors. Сегодняшнее соглашение о совместной разработке — это следующий шаг в продолжающемся сотрудничестве. В рамках соглашения GM и SES планируют к 2023 году построить в Уобурне, штат Массачусетс, линию по производству предсерийных прототипов аккумулятора большой емкости.

Ожидается, что литий-металлические аккумуляторы за счет большей плотности энергии позволят увеличить пробег на одной зарядке при сохранении размера батареи или обеспечат сопоставимый пробег при меньшей батарее. Уменьшив массу и габариты батареи, можно разгрузить электромобиль или освободить место для других узлов.

Источник: ixbt.com